ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКИХ САЙТОВ


.Работа, выставленная на престижный вечерний аукцион «Кристи» или «Сотби», принесет в среднем на 20% больше, чем та же работа, проданная там же на следующий день в ходе менее престижного дневного аукциона. В данном случае именно вечерний аукцион повышает цену произведения. Важно также, является ли автор работы брендовым; по всей видимости, брендовый художник вроде Джеффа Кунса может продать что угодно, а коллекционер — владелец его произведения — может выставить практически любую его работу для продажи на вечернем аукционе. .

Советы художникам

Серовское училище - сайт выпускников

Surrealism  - английская версия сюрреализма

 

. Музей современного искусства, Музей Гуггенхайма или галерея Тейт — это музейные бренды. У них совершенно иной статус, нежели у музеев где-нибудь в Портсмуте или Цинциннати. Если музей — скажем, МоМА — выставляет у себя работы того или иного художника, он как бы делится своим брендом, добавляя работам блеск, который в мире искусства носит название провенанс, то есть история произведения. Бренд МоМА предлагает покупателю уверенность. Произведение искусства, которое когда-то выставлялось в МоМА или было частью коллекции музея, стоит дороже благодаря своему провенансу. .

Советы художникам

Сюрреализм  - флагман кольца

Египет - путешествия по Египту

Феликс Волосенков  - официальный сайт, авангард

 

 

 

 
 

Сюрреалисты всех стран объединяйтесь!

 

     

 

600