ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКИХ САЙТОВ


.При этом фактора редкости просто не существует. Кавара рисует свои дневные картины с 1966 года, всего их насчитывается около двух тысяч. Но Кавара — бренд, и этот факт притягивает к нему каждого дилера современного искусства и каждого честолюбивого художника-концептуалиста. Один дилер сказал мне, что, пока коллекционеры согласны платить на аукционах большие деньги за картины одного дня работы Кавары, надеяться на успех может каждый. .

Советы художникам

Городские легенды - сборник городских легенд

Питер Грич - официальный русскоязычный

Ярослав Гержедович - официальный сайт

 

. Успешный брендинг создает репутацию марки — и, соответственно, ценовую надбавку, которую вы согласны платить за брендовый товар по сравнению с аналогичным товаром без обозначения марки. Надбавка за бренд очевидна, ее платит каждый, кто покупает кока-колу, а не фирменную газировку местного супермаркета. В мире искусства надбавка за бренд имеет громадное значение и может достигать немыслимых размеров. .

Советы художникам

Николай Сажин - второй официальный сайт

Страна Мегеботов - государственное информбюро

Искусственный интеллект - говорящая Монна Лиза

 

 

 

 
 

Сюрреалисты всех стран объединяйтесь!

 

     

 

600