ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКИХ САЙТОВ


.Законы мира искусства работают совершенно иначе, если речь идет хотя бы об одном брендовом игроке. Так, дилер, назначая цену на полотно неизвестного художника, учитывает в большей степени репутацию галереи и размер полотна, а не какое бы то ни было качество самой работы. Но вообще, о художнике никогда не скажут «неизвестный»; его назовут «молодым» или «растущим», что говорит скорее о том, откуда он появился, нежели о том, куда идет. Вообще, в мире искусства «растущий» обозначает «неизвестный» — и, соответственно, относительно недорогой. .

Советы художникам

История самолета  - Lady be Good

Самые страшные современные художники - сборник

Ханс Руди Гигер - официальный сайт

 

. Бренд — конечный результат накопления положительного опыта и многолетней работы компании с клиентами и средствами массовой информации, а также умной маркетинговой политики и связей с общественностью, необходимых для получения и закрепления положительных результатов. .

Советы художникам

Культура Италии - путешествия по Италии

Упячка, словарь - официальный словарь Упячки

Эрнст Фукс - официальный сайт Эрнста Фукса

 

 

 

 
 

Сюрреалисты всех стран объединяйтесь!

 

     

 

600